понедельник, 3 марта 2014 г.

Черный список ДельтаБанка

Привет вкладчикам и заемщикам.

Вот уже два года являюсь клиентом ДельтаБанка. Когда-то я выбрал его за непосредственную близость отделения к моему офису, бесплатные дебетные карточки и работу в неоперационное время (до 20-00 и на выходных, правда сейчас и в этом плане уже не так все хорошо у них). В кредиты в нашей стране я пока не верю, посему использую счета в этом банке для оплаты всяких игрушек в китайских интернет-магазинах. Сегодня я расскажу, как я попал в черный список этого банка за три входящих звонка. При этом я оказался бы в черном списке даже если бы не имел у них счетов!

Звонили мне на домашний телефон несколько месяцев назад. Содержание каждого разговора было следующим, без привет и здрасте:
- Дельтабанк.  Вы знаете Богданова?

- Нет.

- Спасибо, - (короткие гудки)

Так повторялось раза три, пока я не позвонил в клиентскую службу и не спросил, какого, собственно, меня беспокоят такие звонки с моего банка. Тогда мне объяснили, что такое бывает, если кто-то указывает левый номер телефона, когда берет кредит в их банке. Также сказали, что беспокоиться не следует. Так я и забил на эту ситуацию. А на днях звоню в банк с городского телефона, а меня переадресовывает сразу на досудебный отдел банка. Там суровые такие мужики отвечают, явно не обученные прилежным манерам, как в нормальном колл-центре. Первый раз я сбросил, так как подумал, что набрал некорректный номер. Второй раз я сразу начал задавать интересующий вопрос, меня остановили и соединили с контакт-центром, предупредив, чтоб в следующий раз я набирал "правильный" номер. На третий раз я уже звонил намеренно надеясь снова попасть на этих мужиков:
- Здравствуйте. Почему я звоню в контакт-центр, а попадаю к вам?

- Может быть у вас кредиты непогашенные.

- Нет у меня кредитов. Соедините меня с контакт-центром.

- Назовите свою фамилию, имя, отчество.

- Зачем? Просто переключите меня на контакт-центр.

- Я должен убедиться, что у вас нет задолженностей. Иначе - звоните на городской номер 044-бла-бла-бла.

- Я не в Киеве и хочу воспользоваться этой бесплатной линией.

- Вы можете позвонить на городской номер 044-бла-бла-бла.

- Ок, - называю свои ФИО. Пока проверяют информацию, добавляю, - понятно, как вы с клиентами разговариваете, если что-то не успел погасить. Буду иметь в виду, что кредит в вашем банке брать не стоит.

- Нет-нет, что вы, стоит. Я проверил, всё хорошо. Переключаю вас на контакт-центр.

В тот же день я зашел в кредитный центр и там мне выдали инфу на этого Богданова. Житель Путивля, проживающий в Сумах на Кирова. Взял кредит в банке. Даже не столько в банке, а в Технополисе - купил бытовую технику на 7000 грн. Сделал два платежа - на 3000 грн и 2000 грн, и слился. Когда заполнял анкету, указал левый номер - и попал на мой домашний. Моё личное предположение, что он, может, и платил, если бы Технополис не закрылся в Сумах. А теперь, видимо, просто забил. Ведь многие же как считают: "Нет магазина - некому и платить."

Теперь я могу пойти в отделение и, может быть, на основании моего заявления, мой номер удалят из черного списка. Но девочки в кредитном центре не питают оптимизмом на этот счет. Говорят: "Ну и что, мне тоже звонят с других банков, но я терплю же. Ничего тут не сделаешь." Дельта Банк, неужели так сложно проверить по телефонной книге, кому принадлежит номер и не напрягать честных клиентов?

Комментариев нет: